Покраска автомобиля своими руками и аэрография

Тонировка лобового стекла своими руками

атермальная тонировкаТонировка лобового стекла — рискованное занятие, так как сотрудники полиции со сто процентной вероятностью проверят его светопропускаемость при любом удобном случае. Решение о тонировке принимаются по различным соображениям. Кто-то считает, что защита от прямых солнечных лучей поможет сохранить здоровье, а кого-то в первую очередь интересует внешний вид автомобиля, и они полагают, что тонировка придает авто стильный и презентабельный вид. У тонировки также есть противники, считающие, что подобный тюнинг автомобилю только во вред. Тем не мене причин затонировать стекла автомобиля предостаточно, и вот некоторые из них.

  • Проблема нагрева салона будет беспокоить на 60% меньше.
  • Ультрафиолетовые лучи, опасные для кожи, задерживаются на 99%.
  • При аварии стекло не разлетается на куски, а удерживается атермальной пленкой, предотвращая порезы водителя.
  • Блики от солнца днем или от фар встречных машин ночью не вызовут слепящего эффекта.
  • Сохранение конфиденциальности и сокрытие от посторонних глаз салона автомобиля.

проверка стеколГлавный аргумент против тонирования стекол — это плохая видимость в ночное время. Нормы, действующие в настоящее время, признают безопасным степень пропускания света передней полусферы окон на 70% или более.

Если решение о тонировании лобового стекла принято, то большинство автомобилистов обращаются за услугой в автосервисы. Но тонирование можно произвести своими руками, так как данная процедура, если точно следовать технологии, не является сложной, хотя и требует внимательности и аккуратности.

Следующие требования к помещению производства работ являются обязательными при проведении установки атермальной пленки на лобовое стекло:

  1. место проведение работ должно быть без пыли;
  2. перед процедурой нанесения стекло должно быть тщательно очищено.
  3. работа производится при комнатной температуре.

Также при установке своими руками не помешает помощь друга.

Тонировка лобового стекла осуществляется полностью или по верхней части, чтобы защититься от бьющего в глаза солнца. По техническому регламенту размер полосы не более 14 см.

Закон регламентирует светопропускания лобового стекла в пределах 70% или более. Но следует учитывать, что чистое стекло также пропускает свет не на 100%, и эту особенность необходимо учитывать. Так как при встрече с дорожной полицией измеряться будет общая светопропускаемость стекла вместе с тонировочной атермальной пленкой. Кроме того, категорически запрещена тонировка лобового стекла пленкой, имеющей зеркальную поверхность. Степень зеркальности никак не определяется в нормативных актах. Понятно, что там, где нет четких правил, есть возможность для произвола.

Выбор пленки

фиолетовая атермальная пленкЕсли на примете нет определенной пленки, которая вызывает предпочтение, то фиолетовая атермальная пленка может вызвать интерес. Существует также синяя пленка, и она хорошо справляется со своей задачей, но в цвете не достает выразительности.

Для избегания путаницы следует отметить, что стекла бывают простые, атермальные и детермальные.

Фиолетовая атермальная пленка на свету имеет желтоватый отлив. Этот вид защищает солон автомобиля от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Технология, по которой производится фиолетовая атермальная пленка, не дает увеличивать температуру в салоне летом и уменьшать – зимой.

Детермальное стекло зеленоватого цвета имеет другую маркировку и защищает салон от теплового излучения весьма поверхностно. Приставка «де» означает, что тепло рассеивается, но без уточнения направления. Часть солнечного спектра подобное стекло задержит и глаза от напряжения освободит, но в салоне температуру не изменит.

Установка тонировки своими руками

установка пленкиПеред началом работы по установке тонировки на лобовое стекло своими руками необходимо стекло максимально освободить. Демонтировать боковые накладки стоек и переднюю панель. В том случае, если имеется декоративный уплотнитель, его также следует снять. Необходимо быть внимательным, так как детали часто бывают приклеены к пластику. Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды,

Стекло моется с использованием средств для очистки стекол, без агрессивной химии. После смыва чистящего раствора стекло заново промывается чистой водой и насухо вытирается салфеткой без ворса.

Если выбор сделан в пользу атермальной пленки и ее установки на лобовое стекло своими руками, можно приступить к процедуре монтажа. Под рукой должны быть помимо пленки следующие материалы и инструменты:

  • салфетки без ворса;
  • обезжириватель;
  • пульверизатор со специальным мыльным раствором;
  • строительный нож.

Если нет достаточных навыков для вырезания пленки своими руками прямо на стекле автомобиля, необходимо воспользоваться лекалами, которые изготовляются из плотной бумаги. Размеры можно скачать из интернета по марке автомобиля. На автомобильных форумах водители часто делятся ссылками на интернет ресурсы с необходимой информацией.

Перед началом монтаже пленки стекло обильно смачивается мыльным раствором. Пленка наносится на влажную поверхность вместе с защитным слоем. Сначала ее клеят снаружи, чтобы было удобнее вырезать и нагревают строительным феном, чтобы растянуть и придать форму стекла. Только после этого переходят в салон и уже изнутри окончательно ее наклеивают.

После снятия нескольких сантиметров защитного слоя прижимают пленку к стеклу. Если под атермальной пленкой образовались пузырьки воздуха, то необходимо их выгнать специальной выгонкой в направлении не проклеенного края.

Начинать работу предпочтительно с центра верхнего края и переходить на нижние уровни по мере проклейки пленки по всей ширине. Снимая защитный слой, следует вытягивать его на равном расстоянии от направления проклейки.

Затем тщательно проверяется наличие дефектов наклеивания, то есть просматриваются все мельчайшие пузырьки воздуха, которые могли образоваться в процессе работы. Небольшие пузырьки мало заметны в начале, но со временем они проявят себя.

Обрезку пленки осуществляют с запасом от 5 до 10мм. Особенно важно оставить пленку в местах, где нет декоративных накладок. Ненужные остатки пленки удаляют на завершающем этапе работы.

Тонирование лобового стекла автомобиля не такая сложная процедура, как может показаться с первого взгляда, и вполне доступно произвести работу своими руками. Если подойти к делу с должной внимательностью и аккуратностью, результат получится не хуже, чем у мастеров в автосалоне. Главное иметь четкое представление, с какой целью производится та или иная операция. Тонирование атермальной пленкой займет немного времени и сбережет от ненужных расходов.

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Комментарии

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.